Какие социальные сети могут помочь молодому дизайнеру в продвижении его бренда?
Чем полезна и опасна сеть Instagram?
Какие социальные сети популярны в Москве?
Ответы на эти и другие вопросы студенты 3 и 4 курсов специальности "Дизайн одежды" смогли узнать на встрече с исследователем моды, журналистом, автором интернет-ресурса "Materiality" -"Материальная культура" - Тимом Ильясовым.
Киносценарист по образованию, Тим начинал 4 года назад как блогер. Его интервью с российскими дизайнерами, исторические обзоры и заметки о стиле жизни, которые он публиковал на сайте https://materiality.info, быстро завоевали популярность среди интересующейся модой аудитории.
Его группа в социальной сети ВКонтакте насчитывает около 24 000 человек.
Сегодня Ильясов не любит, когда его называют блогером, потому что он давно уже вышел за рамки этого формата и стал настоящим исследователем моды, читающим лекции самой взыскательной аудитории и публикующим серьезные материалы в профессиональных изданиях.
На встрече со студентами МХПИ Тим ярко и убедительно проанализировал различные социальные медиа, выделил основные тренды в их использовании и наполнении, а также дал конкретные советы по созданию постов в самую продающую сеть Instagram.
Студентов интересовало, как выбрать правильного блогера для продвижения своей продукции, чем могут помочь показы в рамках недель моды начинающему дизайнеру и почему нужно больше думать о репутации, чем о продажах. Завершилась дискуссия обсуждением летнего семестрового показа, на котором Тим Ильясов побывал в качестве приглашенного гостя.